https://www.high-endrolex.com/21
В соответствии с инициативой социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Минкультуры России осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства.

В целях совершенствования взаимодействия с гражданами, субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности Минкультуры России проводит опросы граждан и организаций об удовлетворенности качеством оказания государственных услуг и выполнения функций.
Принять участие в опросах можно по следующим направлениям деятельности Минкультуры России:

1. Опрос об удовлетворенности процессами рассмотрения обращений Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365594/

2. Опрос об удовлетворенности доступом к информации о деятельности Министерства культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365695/

3. Опрос об удовлетворенности процессами предоставления государственных услуг Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365789/

4. Опрос об удовлетворенности предоставлением мер государственной поддержки Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365782/

5. Опрос об удовлетворенности осуществлением государственного контроля (надзора) Министерством культуры Российской Федерации:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/365714/

Приглашаем Вас принять участие в опросах и выразить мнение о качестве оказания государственных услуг и выполнения функций Министерством.
https://www.high-endrolex.com/21